понедельник, 12 ноября 2012 г.

К нам едет на гастроли...

Дорогие жители и гости нашего лесного царства!  
                                                                          
 С радостью и огромным удовольствием представляем вам нашу новую номинацию « Гастроли».



 Что это такое, - спросите вы :) А вот что... 

Мы решили что наши приглашенные дизайнеры будут «приезжать к нам на гастроли» и сегодня Феи и Ведьмочки нашего челленджа хотят вам представить  Мастерицу Стю . Она любезно согласилась гастролировать в нашем блоге в ноябре. 

Скоро вы сами сможете увидеть ее чудесные эксперименты, а пока Стю немного расскажет о себе сама:     


Здравствуйте!
Меня зовут Настя, мне 21 год, и я живу в городе Новороссийске на берегу Черного моря.
Помимо учёбы творчество занимает огромное место в моей жизни.
У меня много увлечений , я люблю вышивку, квиллинг, декупаж, но первое место несомненно принадлежит скрапбукингу.
Я люблю работать с бумагой,"оживлять" фотографии , дарить новую жизнь старым вещам или просто украшать предметы вокруг себя.
Как такового целостного стиля у меня нет, я обращаюсь к разным стилям,  в зависимости от настроения , но больше всех отдаю предпочтение всеми любимому нежному шебби и винтажу..
Также очень  люблю восточную культуру  и часто воплощаю её тематику в своих творениях.
В работах, я предпочитаю использовать различные техники и элементы декора.
Почти всегда я предпочитаю вручить в качестве подарка своё собственное творение, а сам процесс изготовления подарка, для меня уже сам подарок.
Считаю, что в скрапе не существует каких-то рамок, законов, если Вам доставляет удовольствие то что Вы делаете, продолжайте.
Опыт и всё остальное обязательно придёт со временем.
Процитирую, найденные на просторах блогера, слова одной рукодельницы, которые запали мне в память:"Никогда не делайте работу просто так-результат будет соответствующий. В любой работе должна быть идея, концепция, стиль...А ещё лучше представлять для кого Вы эту работу делаете-тогда в работе будет еще и душа."
И в заключение я бы хотела Вам показать несколько моих работ.

Страничка:


Блокнотик:


Винтажная открытка:


В течеие месяца Настя будет с нами колдовать  над заданиями.
Настя, мы очень рады, что ты согласилась приехать к нам на «Гастроли»!

Материал подготовили ведьмочки Ольга и Надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий