пятница, 31 июля 2015 г.

Приветствуем новых ягусь!

Здравствуйте, горячо любимые жители нашего леса!
Избушка наша растёт, ура!!!:))) 
И сегодня мы хотим представить вам наших новых креативных ёжек-дизайнеров.

Не так давно к нашей сказочной команде присоединилась чудесная мастерица
Всем привет! 
Меня зовут Наталья, живу в городе Челябинске. Очень люблю свою семью, свое хобби - скрапбукинг, немного фотографирую, мечтаю объехать весь мир, а на пенсии жить у моря-океана).
В скрапе я любитель малых форм - открытки, мини-альбомы, блокноты, небольшие альтер-объекты. 
С удовольствием становлюсь Ягусей, надеюсь мои работы будут вдохновлять на творческие подвиги читателей блога!)
Работы Наташи уже несколько раз вдохновляли участниц наших заданий. 
Давайте еще раз посмотрим на это волшебство.

Открытка для Королевы

Открытка на свадьбу по летнему скетчу

И работы, которые Наташа приготовила как ПД в нашем блоге:


А с этим весенним альбомом про Алису Наташа покорила сердца наших ягусь


Вот такая ёжка теперь у нас в Избушке!:))

И наша совсем новенькая ягусечка 
Всем огромный привет!  
Зовут меня Валерия. Я мама двух чудесных деток: Софии (13 лет) и Димы (1,3 года). По профессии так получилось, что я много кто: психолог, психотерапевт, олигофренопедагог, просто педагог и в нагрузку режиссер-постановщик. Девочки часто пишут откуда они, называют страну и город. У меня так просто не получится, так как живу на 2 страны: Россию и Украину, а родилась на Кавказе. В свободное время я занимаюсь творчеством в разных его проявлениях: от декораторства и икебаны до декупажа и скрапбукинга. Все пытаюсь освоить шитье. Еще очень люблю готовить, рыбалку и активный отдых на природе. Если говорить именно про скрап, то здесь я новичок, опыт у меня с начала этого года. Нравится делать все, так как я люблю учиться. Думаю определюсь ближе к старости чем конкретно займусь. А пока я молодой растущий организм и впитываю всё как губка)). 
Мне очень приятно с вами познакомиться. Надеюсь на плодотворное творчество и дружбу.

Давайте вместе посмотрим на любимые работы Валерии?
Обложка с имитацией красного дерева, а внутри... шадоубокс!


Кулинарная книга аж в 500 страниц!







Ну разве не красота?:))

Девчата, Яга очень рада, что вы с нами!

Лесной народ, приветствуем новых ягусь!

2 комментария: