суббота, 27 января 2018 г.

Сундучок со сказками

Здравствуйте, дорогие жители и гости нашего сказочного леса!!!
Что творится у нас в лесу, вы и не представляете, Ягусе скучно стало, надоело все привычное, да друзей новых захотелось, да дома поуютнее. Вот и вспомнила она про домовенка своего любимого, Кузей которого величают, да задание новое для вас тут само и придумалось , да не простое, а тематическое."Сундучок со Сказками"

Задание "Сундучок со Сказками" продлится до 27 февраля включительно
Итак,наши условия
Домовенку Кузе нужен дом и поэтому мы хотим чтобы вы ему помогли. Что для этого нужно сделать: "строим" дом. В своей работе нужно развить тему дома.
Работа может быть любого формата: альтер-скрап, альбом в форме дома,открытка,страничка.
Нужно развить тему дома, но не его содержимого, не того, что внутри.
Условия должный быть соблюдены
Две сказочных работы получат приз от наших спонсоров:
 ScrapGorod является нашим постоянным спонсором новой рубрики. А также вы сможете увидеть работы наших дизайнеров с материалами спонсора!

А теперь встречайте Гостей наших
Я была очень счастлива получить приглашение побыть приглашенным дизайнером
и хочу поблагодарить Ягусь за предоставленную возможность!!!
Итак, меня зовут, Олеся, свои первые работы делала еще в 2013 году, 
но более осознанно занялась скрапбукингом почти два года назад. Очень люблю делать сложные необычные, а главное функциональные конструкции. 
А сегодня я буду вдохновлять вас своим домиком. 
Мой домик стоит в сказочном лесу, где растет очень много грибов. 
Но домик не простой, в нем спрятан шедоубокс. 
В этом домике живет моя семья и маленькие паучки (говорят паучки приносят удачу). Думаю домовенку Кузе понравится мой уютный домик.
"Здравствуйте, все гости Ягусиной избушки! 
Меня зовут Ира Вольф, 
и после участия в одном из заданий от Ёжек мне неожиданно повезло стать приглашенным дизайнером! 
Скрапбукингом я увлекаюсь примерно 2 с половиной года, 
но скраплю не слишком интенсивно и только для себя. Делаю в основном открытки, 
так что надо, наверное, называть себя скорее кардмейкером)
 Однако приглашение подизайнерить от Ёжек вдохновило меня, наконец-то, сделать мой первый мини-альбом! 
Получился он совсем малюсеньким, но уютным и теплым. 
А как же могло быть иначе, ведь в его создании мне помогал домовенок Кузя.
 Ягуси поведали мне, что Кузя срочно ищет себе домик, где он сможет хозяйничать.
 Поэтому мы с домовенком вместе взялись за работу. 
Там, где у меня, как у неопытного домостроителя, то и дело возникали вопросы и проблемы, Кузя быстро помогал советом и делом. И вот - домик готов на радость мне и Кузе!) 
Добро пожаловать!"
*****
А теперь вдохновение от Наших Ягусь:
Привет всем лесным жителям! 
Сегодня мы отправимся в гости к Кузе и Нафане. В нашем лесу слухи расходятся быстро, и птичка на хвосте принесла, что малышам-домовятам нужен дом. А мы с Ягусями не могли оставить их в беде, тем более, что за окном лютует январь.
У меня для наших друзей получился целый коттеджный поселок. Каждому по дому, еще и гостей есть где разместить. Домики со всеми удобствами, с проведенным электричеством и с уютной придомовой территорией. Я-то знаю, как сложно угодить домовым, так что постаралась их не разочаровать и не обидеть. И уж поверьте внутри домиков тепло, уютно и все-все сковородки почищены ;)
Но, обо всем по порядку. Обеспечить наших маленьких друзей комфортабельным жильем мне помогли.. нет, не риелторы и застройщики, а наш замечательный спонcор ScrapGorod. Птичка и к ним залетала и принесла новость о том, что Ягуси строят дома домовятам, и ScrapGorod не смогли остаться в стороне и помогли стройматериалами, за что им огромное спасибо!
В моей дизайнерской посылке на радость мне и домовым оказалась заготовка домика Амстердам с двумя комплектами обложек, вырезанных очень аккуратно и по всем размерам и чипом с окошками. 
Еще мне досталась коллекция Яркий Мир. Бумага приятно удивила яркими принтами и высоким качеством. Плотность 250 г/м2. Далеко не все производители могут похвастаться такой плотностью бумаги. Я же обожаю работать именно с плотной бумагой. А для вырезания элементов на плоттере она подошла идеально!
Еще мне достались два чипборда. К сожалению, я не смогла их применить в своей работ, но могу сказать, что чипборд чудесный! Светлый картон, четкий рез, никакой сажи, очень чистый чип. Всем поклонникам украшений из чипборда и качественной бумаги стоит обратить свое внимание на ScrapGorod.
Вот такой домик у меня получился из заготовки от ScrapGorod.
Строить домики оказалось очень интересно! 
Поэтому я не остановилась на одном жилище и вырезала на плоттере еще пару домишек. 
А чтобы создать уют вскоре появились деревья и заборчик. Пригодились и вырезалки из коллекции Яркий Мир. Так, во дворе у домовят появились велосипед, воздушный шар и самолет, а над домиками парят разноцветные облака)
А когда темнее происходит волшебство. На улице зажигаются фонари, и во дворике Кузи и Нафани тоже включается свет.
Вот такая уютная улочка-ночник)
Я долго ломала голову, как бы сделать ночник просто и безопасно. Идеальным решением стала светодиодная лента. Она не нагревается, что очень важно, потому как весь декор бумажный. Лента обвивает улицу и проходит через домики. Таким образом освещаются не только домики изнутри, но и двор за заборчиком, и домавятам будет не страшно выходить из дома поздними темными вечерами))
Домики к улице не приклеены и легко снимаются. Для надежности, и чтобы домик всегда стоял на своем месте я разместила магниты на дне домиков и на платформе. Внутри домиков я разместила картонные столбики, на которые приклеила светодиодную ленту, чтобы светились все этажи, даже самые верхние. Ведь, как известно, домовые особенно любят чердаки.
Снега, снега в лесу у нашей Ягуси... А в мыслях уже весна! Вот вечерком, при свете свечи мечтает она о том, как славно будет в избушке, когда вокруг распустятся цветы, зазеленеют деревья и запоют птички... И будет это выглядеть примерно так:
Вот такую избушку-красавицу приготовила я к нашему заданию. Открытка в виде домика сделана по шаблону, который я покажу у себя в блоге, милости прошу!
Привет,друзья!
Пришел домовенок Кузя к Ягусе и горько заплакал. Без домика малыш остался,без тепла и уюта и негде сундук со сказками хранить. Накормила она домовенка блинами, чаем напоила, спать уложила. А на следующее утро принялись они вместе домик мастерить. И такой чудесный домик получился у них,теплый и светлый в заморском стиле Шебби-шик! 
Вот сами посмотрите!
Ну, что же,вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
А нам с Кузенькой приятно будет, если словечко обо всех домиках наших Ягусь-искусниц замолвите и поздравите малышонка с Новосельем! Мастерите свои домики и Кузе предлагайте!
А больше подробностей о нашем шебби-домике сможете прочесть в блогодомике Натуси Келаруси. До скорых встреч,дорогие друзья!
Задание "Сундучок со Сказками" продлится до 27 февраля включительно


Комментариев нет:

Отправить комментарий